БРИФ НА ТАРГЕтированную рекламу вконтакте

Прошу Вас очень подробно ответить на вопросы брифа Для чего же нужен бриф? Для того, чтобы заказчик правильно понял задачу.
Ведь он, как никто другой, знать свою целевую аудиторию, понять ее потребности и быть готовым к этому.
Составить его довольно просто, нужно только внимательно ответить на вопросы.
Бриф по запросу
Бриф на рекламу Вконтакте в IT-агентстве Digital Cashflow

Для запуска таргетированная рекламы вконтакте через digital-специалиста начните с откровенного рассказа о вашем бизнесе и вашей целевой аудитории, который далее должен перетечь в конструктивный диалог о возможностях и рисках будущей рекламной кампании. Именно на партнерском доверии, подкрепленном взаимовыгодным интересом рекламодателя и исполнителя, строятся успешные кейсы с достигнутыми и перевыполненными показателями.

10 мин

10 минут - среднее время ответов на вопросы для вопросы анкеты

20+

20  вопросов, необходимых для закуска реклам в ВК

3000 руб

средняя экономия от самостоятельного заполнения брифа

Теги: #бриф ВК #бриф вконтакте