БРИФ НА digital-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Прошу вас подробно ответить на вопросы данного брифа. Это поможет мне быстрее и правильнее настроить продвижение сайта и сформировать план продвижения, наметить маркетинговую стратегию и результат. От полноты и детализации заполнения опросного листа будет зависеть качество и эффективность будущей работы. В конце концов, речь идет о ваших деньгах.
Заполнить бриф
Бриф на Digital-продвижение сайта в IT- агентстве "Digital Cashflow"

Почему важно заполнять бриф на продвижение сайта?

Для digital-продвижения сайта через специалиста (подрядчика) начните с откровенного рассказа о вашем бизнесе, который далее должен перетечь в конструктивный диалог о возможностях и задачах будущей работы. Если у специалиста нет достаточного опыта в тематике вашего сайта или он не знаком с вашей компанией как разработчик, то сразу оговорите условия взаимодействия. Опишите, какие задачи необходимо решить в результате, чтобы оценить их значимость для бизнеса, укажите сроки исполнения и бюджеты на продвижение. Для начала определите основные форматы работы, а потом из них выбирайте оптимальный – в зависимости от специфики бизнеса и бюджета.

Почему нужно честно заполнить бриф на интеграцию?

В первую очередь специалисту важно правильно определить критерии и ожидания Заказчика . Это позволит ему понять, какого результата ожидают от продвижение его сайта в сети интернет.
Важно также определиться, что является критичным для диджитал-продвижения проекта, какие критерии являются базовыми, а какие – второстепенными.
Например, если вы продаете ювелирные изделия, то для вас критически важным является показатель частоты повторных покупок в год, и это не зависит от того, будет ли этот показатель достигнут с использованием digital или без.

Теги: #бриф на продвижение #бриф на диджитал #бриф+digital