Бриф на внедрение CRM

Для внедрения и настройки crm-системы через специалиста (интегратора) начните с откровенного рассказа о вашем бизнесе, который далее должен перетечь в конструктивный диалог о возможностях и задачах автоматизации вашей компании с помощью crm-системы. Именно на партнерском доверии, подкрепленном взаимовыгодным интересом заказчика и исполнителя, строятся успешные кейсы внедрения CRM
Важно
Задача брифа - понять "зачем" нужно внедрение CRM, увидеть какие задачи будет решать CRM, почувствовать потребности всех сотрудников и представить идеальную работу

Что важно знать о брифе на внедрение CRM?

Тарифы на заполнение брифа

Правило №1 - Всегда начинать с брифа!

Нужна помощь с заполнением брифа?

Оставьте заявку или напишите в чат. Обратитесь в наше агентство и мы обсудим ваш проект, поможем подобрать правильное решение по оптимальной цене