Тильда автоматически передаёт в Я.Метрику аналитику при определённых действиях на сайте. Такие виртуальные страницы Тильда передаёт, только если счётчик Метрики подключен через раздел «Аналитика» в Настройках сайта
Чтобы отслеживать клик по кнопке в стандартном блоке, в Настройках блока включите опцию «Отправлять данные о клике в систему аналитики». Если в блоке несколько кнопок, то в Настройках нужно включить опцию для каждой кнопки. Например, может быть ещё опция «Отправлять данные о клике на вторую кнопку в систему аналитики». Ниже появится ссылка на виртуальную страницу. Адрес этой страницы будет иметь вид: /tilda/click/rec123456/button1 (где 123456 – это id блока с кнопкой, 1 – номер кнопки в блоке) /tilda/click/rec123456/button2 (где 123456 – это id блока с кнопкой, 2 – номер кнопки в блоке)
Создайте цель типJavaScript-событие идентификатор совпадает с btn
В Zero блоке нужно перейти в редактор блока → выделить элемент с кнопкой → в панели настроек элемента справа в параметре «Click Tracking» выбрать значение «Send data to analytics» → ниже появится ссылка на виртуальную страницу.
Цели на открытие pop up тильда
Чтобы отслеживать открытие попапа в блоке, в Настройках этого блока включите опцию «Отправлять данные об открытии попапа в систему аналитики». Ниже появится ссылка на виртуальную страницу. Адрес этой страницы будет иметь вид:
/tilda/popup/rec123456/opened (где 123456 – это id блока с попапом)
Создайте цель типJavaScript-событие идентификатор совпадает с popup
Цель отправка формы тильда
Чтобы цель срабатывала только после фактического заполнения формы, мы рекомендуем использовать виртуальные страницы для настройки. После отправки формы в стандартном или Zero блоке в Я.Метрику передаётся виртуальная страница следующего вида:
/tilda/form123456/submitted (где 123456 – это id блока с формой)
Создайте цель тип JavaScript-событие идентификатор совпадает form-send
Чтобы отслеживать добавление товаров в корзину, необходимо, чтобы в Настройках корзины (блок ST100) была включена опция «Отправлять данные о добавлении товара в системы аналитики» в разделе «Дополнительные настройки». В таком случае при добавлении товара в корзину будет передаваться страница вида:
/tilda/cart/add/123456-u123456788 (где 123456 – это id блока с товарами, 1123456789 – это id варианта товара) /tilda/cart/add/ (добавление всех товаров в корзину)
Настройка цели на оплату на сайте
/tilda/form123456/payment/ (где 123456789 – это id блока корзины) – если оплата происходит на отдельной странице платёжной системы. Также такая страница передаётся после успешной оплаты через попап виджет платёжной системы
Чтобы отслеживать в Метрике факт оплаты заказа, можно использовать тип цели «Составная цель»:
на первом шаге фиксировать успешную отправку корзины, используя виртуальную страницу вида – /tilda/form999999/payment/
на втором шаге фиксировать переход на страницу успеха платёжной системы, на которую осуществляется переход только после успешной оплаты заказа на странице оплаты платёжной системы
Отметим, что способ с составной целью будет работать только в том случае, если у платёжной системы можно указать разные страницы успеха и ошибки (например, Тинькофф). Если же у платёжной системы одна общая страница возврата (например, как у ЮКассы), то в таком случае настроить цель на отслеживание оплаты не получится.
Настройка цели на переход на внешнюю ссылку
Тип условия «Посещение страниц» позволяет отслеживать переходы не только внутри сайта, но и внешние ссылки. Например, у вас для товара указана ссылка на карточку товара на Ozon. Можно в типе «Посещение страниц» указать в качестве условия ссылку на эту карточку на Ozon, и таким образом отслеживать переходы с сайта на эту карточку
Настройка цели при клике на телефон
Тип «Клик по номеру телефона» отслеживает в ссылках фрагмент «tel:». Можно создать цель по клику на любой номер телефона или на какой-то определенный.
Создайте цель тип JavaScript-событие идентификатор совпадает tel Триггер: клик по некоторым ссылкам - начинается / содержит с tel:
Настройка цели при клике на имейл
Тип «Клик по email» отслеживает в ссылках фрагмент «mailto:». Как и в случае с номером, можно создать цель по клику на любой email или на какой-то определенный
Создайте цель тип JavaScript-событие идентификатор совпадает email Триггер: клик по некоторым ссылкам - начинается/содержит mailto:
Настройка цели на поиск по сайту
Тип «Поиск по сайту» поможет узнать, как часто на вашем сайте пользуются поиском. Дополнительно в цели настраивать ничего не требуется. Тильда для поиска использует параметр «search», который по умолчанию учитывается Я.Метрикой.