Как зарабатывать больше? 5 мифов о сквозной аналитике

Ответили на 5 мифов о сквозной аналитики, которые мешают росту вашей прибыли
Если у вас есть сайт и вы тратите на интернет-рекламу от 30 000 ₽ в месяц, со сквозной аналитикой вы сможете получать больше прибыли. Например, текстильная фабрика Fabric смогла в кризис сократить рекламный бюджет с 90 000 ₽ до 15 000 ₽ в месяц, внедрив сквозную аналитику Roistat.

Не нужно иметь большой бюджет, чтобы тратить деньги на рекламу эффективно, получая больше заявок и клиентов при том же бюджете. Стоит также помнить, что внедрение сквозной аналитики — начало работы над повышением эффективности маркетинга и продаж. Увеличить количество заявок, клиентов и прибыль поможет регулярный контроль показателей рекламы и улучшение результатов по всей воронке. Для этого в платформе Roistat помимо сквозной аналитики есть:
  1. Онлайн-чат, ловец лидов — для увеличения конверсии сайта в заявку.
  2. Речевая аналитика — для контроля работы продавцов.
  3. Коллтрекинг — чтобы понимать, какая реклама приводит больше звонков.
  4. Управление ставками — чтобы получать больше целевого трафика по меньшей стоимости и не тратить на ручное управление ставками время специалиста.
  5. И другие инструменты, которые помогают привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов.
Важно
Со сквозной аналитикой вы сможете понять, сколько прибыли принёс каждый рекламный канал, насколько ваши вложения в него окупились, и сделаете верные выводы об эффективности рекламы.
Автор: Константин CashFlow
6 февраля 2023
Теги: #прибыль #миф #аналитика