Даже если маркетинг «и так работает», со сквозной аналитикой вы можете снизить стоимость привлечения и увеличить окупаемость рекламы. Например, после внедрения Roistat компания Мегагрупп.ру увеличила:
объём целевого трафика на 60%;
количество заявок — в 2,7 раза;
количество продаж — в 5 раз.
Использование сквозной аналитики помогает:
- практически в реальном времени сводить данные по заявкам и продажам с затратами и показателями рекламных кампаний;
- видеть, сколько прибыли вы получаете от рекламы вплоть до конкретного канала, объявления, ключевого слова;
- эффективно управлять бюджетом, направлять деньги в те каналы, которые приносят больше выручки;
- находить посадочные страницы с самыми высокими показателями заявок и продаж.
Необходимые данные для выводов об эффективности каналов, лендингов, вы может получить и без сквозной аналитики — из рекламных кабинетов, медиаплана, систем веб-аналитики, системы учёта клиентов. Но только сквозная аналитика поможет корректно посчитать, насколько ваши вложения в рекламу окупаются.
Платформа сквозной аналитики Roistat автоматически собирает все данные по рекламе, сайту, заявкам, покупкам, в единый отчёт. В удобном формате вы можете смотреть стоимость привлечения заявки и продажи по каждому каналу, количество продаж, средний чек, прибыль, окупаемость рекламы.